Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Відповісти
Аватар користувача
Адміністратор
Администратор
Повідомлень: 147
З нами з: 02 січня 2018, 16:15

Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Адміністратор » 08 січня 2018, 18:04

Коллеги, вероятно, каждый врач в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда пациент просит номер телефона с чистосердечными обещаниями беспокоить только в экстренных случаях и то не чаще, чем раз в сто лет. В результате чересчур добропорядочные или особо не заморачивающиеся доктора поддаются на подобного рода уговоры и получают в итоге головную боль и дергающийся глаз при виде звонка "любимого" пациента.

Некоторые в данном случае заводят дополнительный мобильный телефон или отдельный "рабочий" номер, хотя и не обязаны этого делать, еще и за свои деньги, используя их только в рабочее время. А другие просто наотказ не дают свой номер телефона. Как поступаете вы в данном случае? Как отвязываетесь от особо настырных, если все-таки пациент звонит? Или может в наших кругах есть те, кто всегда оставляет свой номер из каких-либо личных соображений/выгод?
З повагою, Адміністратор
Аватар користувача
Василь Гатило
Повідомлень: 117
З нами з: 26 січня 2018, 21:35

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Василь Гатило » 27 січня 2018, 09:58

1417423337_01.jpg
1417423337_01.jpg (54.71 Кіб) Переглянуто 586 разів
Виталий Олегович
Повідомлень: 61
З нами з: 13 січня 2018, 17:18

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Виталий Олегович » 27 січня 2018, 17:45

Нехай на реєстратуру по міському телефону дзвонять, може ще і в друзі додати в соцмережах?
Аватар користувача
Головний модератор
Администратор
Повідомлень: 71
З нами з: 13 січня 2018, 13:53

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Головний модератор » 27 січня 2018, 18:00

А почему же тогда некоторые врачи свои визитки налево и направо раздают?
Аватар користувача
Анна
Повідомлень: 12
З нами з: 27 січня 2018, 19:20

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Анна » 28 січня 2018, 14:26

Даю свой номер пациентам, но не всем. Только в том случае, если вижу в этом необходимость. При этом прошу звонить в рабочее время и по делу. Особо "занудных" либо игнорирую либо добавляю в черный список
Аватар користувача
Василь Гатило
Повідомлень: 117
З нами з: 26 січня 2018, 21:35

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Василь Гатило » 28 січня 2018, 15:02

Анна писав:
28 січня 2018, 14:26
Даю свой номер пациентам, но не всем. Только в том случае, если вижу в этом необходимость. При этом прошу звонить в рабочее время и по делу. Особо "занудных" либо игнорирую либо добавляю в черный список
Ну а так як лікар працює цілодобово, без перерви, вихідних і відпусток, як вважає пацієнт, то "дзвонити в робочий час" в них зрідка мабуть виходить.
Аватар користувача
DoctorDnepr
Повідомлень: 93
З нами з: 24 січня 2018, 21:47

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення DoctorDnepr » 18 лютого 2018, 18:12

Оставляю телефон отделения и то не всегда. Даже коллеги знают только мой рабочий мобильный.
Helga
Повідомлень: 3
З нами з: 15 травня 2018, 22:27

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Helga » 15 травня 2018, 22:35

Свой личный номер не даю, на то он и личный. Соглашусь с предыдущим комментарием - есть телефон отделения, пусть туда звонят
Helga
Повідомлень: 3
З нами з: 15 травня 2018, 22:27

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Helga » 15 травня 2018, 22:38

Недавно кстати нашла по этому поводу даже специальную инструкцию

1. Помните, что врач не обязан давать вам свой мобильный телефон. Он идет вам навстречу. Уважайте его право на свободное время.

2. Предпочтительное время для звонков врачу – рабочий день (если не указано иное).

3. Не надо звонить врачу ночью и в выходные дни. Исключение составляют экстренные случаи (я лично разрешаю в таких ситуациях звонить когда угодно). В то же время: в экстренных случаях первая инстанция – 03, а не лечащий врач. Если у вас роды, кровь хлещет изо рта, развивается кома, лихорадка Эбола – не надо ждать, пока врач проснется. Вызовите 03.

4. Дозвонившись до врача, быстро объясните, кто вы такой. У врача тысячи больных, он Вас не помнит. «Я у вас была с болью в ноге, в зеленой кофте, Марина», – плохо. «Николай Иванов, вы меня оперировали в 2013, экстрамедуллярная опухоль, сразу после вашей поездки в Тайланд, я музыкант», – хорошо. По возможности, сами договоритесь с врачом, как он будет вас опознавать, по каким ассоциациям.

5. Быстро сформулируйте проблему. Не жалуйтесь абстрактно, а задавайте конкретные вопросы. В момент разговора хирург может быть по локоть в другом пациенте, а телефон у уха держит медсестра.

6. Если у вас нет конкретных вопросов, а нужна встреча, не задавайте вопросов. Скажите, что вам нужна консультация, и уточните дату и время ее проведения.

7. Если вы не дозвонились, звонок сброшен, вам не отвечают – не надо перезванивать 100 раз подряд. Напишите смс-сообщение с проблемой и просьбой перезвонить или временем, когда вы перезвоните сами.

8. Не надо, когда вам звонит врач, говорить: «я сам перезвоню, не тратьте деньги» и бросать трубку. Время хирурга обычно стоит дороже абонентской платы.

9. Если вам упорно не перезванивают, не стоит обвинять врача в бессердечии. Он может иметь 3 операции в день, болеть, проводить отпуск, хоронить близких, просто умереть. Попробуйте найти с ним другой канал связи.

10. Если проблему можно решить без участия врача – не надо ему звонить на мобильный.
Аватар користувача
Валерий Викторович
Повідомлень: 140
З нами з: 26 січня 2018, 22:10

Re: Даете ли вы личный номер телефона пациентам?

Повідомлення Валерий Викторович » 16 травня 2018, 06:02

От тільки пацієнти чомусь вважають, що в них дуже важливе питання, невідкладний стан, що саме вони особливі і кращі. І ніколи їх такі інструкції не зупиняють. На жаль
Відповісти

Повернутись до “Тыжврач”